• 31 марта 2017, пятница
  • Хабаровск, ул. Ленина 18 в

Как работать с возражениями клиентов.Разберем, что отвечать клиенту и как завершить сделку по покупке тура

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2822 дня назад
31 марта 2017, начало в 10:00
Хабаровск
ул. Ленина 18 в

Менеджер договаривается с клиентом о встрече. Клиент вроде соглашается, но не очень уверенно… Менеджер произносит фразу: — «Хорошо, как надумаете звоните или приходите…» Клиент ушел НАВСЕГДА. Мы расскажем, как отвечать менеджерам в этой и других ситуациях.

Разберем, как  отвечать  в следующих ситуациях

Ситуация № 1

Клиент ожидает хорошую цену на «горящий» тур, но – таких цен нет.

 

Ситуация №2

Клиент рассчитывал на меньшую цену подходящего предложения.

 

Ситуация №3

Клиент ссылается на агентство, предложившее ему тур по стоимости меньшей, чем та, которую удалось найти.

 

Ситуация № 4

Спрашивают про скидку по телефону

Разберем, что отвечать клиенту и как завершить сделку по покупке тура

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше