Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Менеджер договаривается с клиентом о встрече. Клиент вроде соглашается, но не очень уверенно… Менеджер произносит фразу: — «Хорошо, как надумаете звоните или приходите…» Клиент ушел НАВСЕГДА. Мы расскажем, как отвечать менеджерам в этой и других ситуациях.
Разберем, как отвечать в следующих ситуациях
Ситуация № 1
Клиент ожидает хорошую цену на «горящий» тур, но – таких цен нет.
Ситуация №2
Клиент рассчитывал на меньшую цену подходящего предложения.
Ситуация №3
Клиент ссылается на агентство, предложившее ему тур по стоимости меньшей, чем та, которую удалось найти.
Ситуация № 4
Спрашивают про скидку по телефону
Разберем, что отвечать клиенту и как завершить сделку по покупке тура.